Духи которые нрав¤тс¤ мужчинам

90% россиян пользуются парфюмерией
14.06.2012

Российские мужчины скоро догонят дам в пользовании парфюмерной продукцией 96% дам и 84% мужчин, живущих в российских городах, заявляют, что применяют парфюмерию. Однако, в потребительском и покупательском поведении мужчин и дам заметны большие отличия. Наиболее активными потребителями парфюмерии выступают респонденты среднего возраста от 25 до 45 лет. В настоящее время в пользовании россиян находится в среднем около 4 флаконов на человека. Фаворитами по популярности остаются свежие запахи практически 60% опрошенных назвали их наиболее притягательными.

В опросе года участвовали 1000 опрощеных в возрасте от 16 до 50 лет, живущие в городах с населением от 100 тысяч и выше, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Духи которые нрав¤тс¤ мужчинам

Исследовательский Холдинг Ромир в мае 2012 провел общероссийский опрос на тему стиля пользования парфюмерией. В соответствии с взятым итогам, 90% обитателей российских городов заявляют, что пользуются парфюмерной продукцией (96% дам и 84% мужчин). Наиболее активными потребителями парфюмерной продукции выступают респонденты среднего возраста от 25 до 45 лет.

Наиболее популярными местом приобретения парфюмерной продукции являются сетевые и несетевые специализированные магазины — в них делают приобретения добрая половина опрощеных, пользующихся духами и туалетными водами. 14% опрошенных согласились, что предпочитают заказывать парфюм по каталогам. Еще 12% покупают парфюмерную продукцию в вебмагазинах. Примечательно, что в случае если заказ парфюмерии по каталогам в 4 раза чаще практикуют дамы, то в супермаркеты за парфюмерией, напротив, в 4 раза чаще обращаются мужчины. Кроме этого мужчины многократно чаще покупают парфюм в универмагах, на рынке/в уличных киосках.

Духи которые нрав¤тс¤ мужчинам

Диаграмма 1. Где Вы в большинстве случаев берёте парфюмерию?

Источник: Холдинг Ромир, май 2012

В настоящее время в пользовании россиян находится в среднем около 4 флаконов духов либо туалетной воды на человека. Наряду с этим треть опрощеных ответили, что располагают одним-двумя флаконами. Большая часть же опрошенных 66% (61% мужчин и 71% дам) заявляют, что в их личном пользовании находится от трех до шести и более флаконов.

Быть может, в случае с мужчинами речь заходит о накопленных запасах парфюмерной продукции, подаренной приятелями и родственниками. Кроме того учитывая развитие метросексуальной культуры, трудно высказать предположение, что большая часть мужчин в один момент применяют более трех единиц парфюмерной продукции (что в полной мере реально для дам).

Диаграмма 2. какое количество флаконов парфюмерных товаров имеется у Вас в настоящий момент в личном пользовании?

Источник: Холдинг Ромир, май 2012

Фаворитами по популярности среди россиян остаются свежие запахи практически 60% опрошенных назвали их наиболее притягательными. Кроме этого в пятерку фаворитов входят цитрусовый, цветочный, фруктовый и древесный запахи.

В целом порядок запахов в мужском и женском рейтинге популярности фактически сходится, не смотря на то, что имеется и исключения. К примеру, хвойный запах отыскал в 2,5 раза больше поклонников среди мужчин (24%), чем среди дам (10%), и в рейтинге мужских предпочтений занял второе место. Еще один запах, взявший более высокую востребованность среди мужчин, чем среди дам (в 1,5 раза) мятный.

Диаграмма 3. Какие конкретно запахи Вам нравятся больше всего? (вероятно пара вариантов ответа)

Источник: Холдинг Ромир, май 2012

А вот цветочные, фруктовые, экзотические и воздушные запахи, напротив, в 2 раза чаще нравятся женской аудитории, чем мужской. Наряду с этим древесные и парфюмерные запахи фактически в равной степени нравятся и мужчинам, и дамам. В соответствии с итогам изучения, 52% дам и 33% мужчин объявили, что меняют запахи в зависимости от сезона.

23% опрощеных в большей степени доверяют маркам парфюмерной продукции, рекламу которых видели в прессе и по телевизору. Ориентироваться на рекламу склонны скорее мужчины, чем дамы (26% и 21% соответственно).

Мужчины и дамы в равной степени с наслаждением получают консультации продавцов относительно выбора парфюма. Около половины участников опроса подчернули, что все чаще обращаются за информацией о парфюмерных товарах в интернет.

Еще один интересный факт — мужчины чаще склонны ориентироваться на вывод друзей и родных при покупке и пользовании парфюмерной продукцией. Помимо этого, чаще прислушиваются к чужому точке зрения юные потребители в возрасте до 35 лет.

Около 60% опрощеных согласились, что по возможности стараются покупать парфюмерную продукцию со скидками. Три четверти опрошенных объявили, что цена парфюмерной продукции есть ответственным причиной при покупке. Исходя из этого большая часть россиян предпочитают пользоваться дисконтными и накопительными картами специализированных магазинов, получать дополнительные подарки за приобретение парфюмерии.

И, наконец, гражданам России был задан блок вопросов о том, из-за чего они пользуются парфюмерией, какую статусность несет в себе данный продукт. Итак, лишь четверть опрошенных (27%) объявили, что пользуются парфюмерией, потому, что желают направляться моде. Причем данный показатель немного выше среднего в молодежной среде (35%) и в высокодоходной группе (33%).

Беря парфюмерию, респонденты, так, балуют себя таковой ответ дали более половины опрошенных (54%). Причем чаще таковой ответ давали дамы (65%), нежели мужчины (43%) и представители группы с высоким доходом (62%).

Парфюм, как метод привлечения внимания, применяют 45% россиян. И данный показатель кроме этого выше среди дам (50%) и в молодежной аудитории (68%). В ходе изучения кроме этого была распознана большая группа (49%) опрощеных, каковые согласились, что им нравится экспериментировать, чтобы получить уникальный и глубоко личный итог. Особенно к для того чтобы рода опытам склонны респонденты с высоким доходом.

Духи которые нрав¤тс¤ мужчинам

Согласен с Вами, не все. Но и бальзамы и кремы — также парфюмерия. Одеколон так, как пример. Исходя из этого и вопрос: кто эти 16 (100-84)% городского населения страны? Была бы эта цифра от всего мужского населения страны, было бы ясно. Ну, там в различных таежных тупиках, дальних деревушках, может, кто-то не пользуется. В случае если же брать от всего мужского населения с учетом детей, то цифра использующих парфюмерию должна быть ниже.

Я принадлежу к числу людей, каковые не пользуются парфюмом. Просто у меня неадекватная реакция на запахи — мне может гравится запах, но практически через минуту могу ощущать на него тошноту. И эта реакция никак не прогнозируется — один и тот же запах то вопринимается нормально, то нет. Исходя из этого я не пользуюсь парфюмом по большому счету, не обращая внимания на круглые глаза всех привычных — как же так, женщина, и без запаха. А косметикой, очевидно, пользуюсь

По нормам бальзамы и кремы — не парфюмерия. У них различные коды ВЭД

Духи, туалетная вода (код ТН ВЭД ТС 3303 00)
Косметические средства либо средства для макияжа и средства для ухода за кожей (не считая лекарственных), включая средства против загара либо для загара; средства для маникюра либо педикюра (код ТН ВЭД ТС 3304);
Средства для волос (код ТН ВЭД ТС 3305);
Средства, применяемые до, на протяжении либо по окончании бритья, дезодоранты личного назначения, составы для принятия ванн, средства для удаления волос и другие парфюмерные, косметические либо туалетные средства, в другом месте не поименованные либо не включенные (код ТН ВЭД ТС 3307)

ну стоит у меня пара пузырьков недешевых, редко пользуюсь — или забываю, или экономлю 😉
Но на улице частенько видятся люди перенадушенные каким-нибудь мерзким парфюмом, но их никак не 90% это точно.

Имеется подозрение, что не все четко знают термин парфюмерная продукция, из этого и некоторый %-т тех, каковые якобы ей не пользуются.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *