Психология как управлять людьми

Тот, кто может руководить людьми, руководит миром. Так как таковой человек способен побудить окружающих делать то, что ему необходимо, соответственно, у него существенно выше шансы добиться желаемого. Наряду с этим совсем не нужно владеть какими-то сверхъестественными свойствами, на первых порах достаточно овладеть базовыми приемами управления. О том, как незаметно руководить людьми, располагая их к себе, настраивая на дружелюбный лад, читайте потом.

Методы манипулирования людьми

Обращайтесь по имени

Человек принимает свое имя, в большинстве случаев, весьма положительно. Это сочетание звуков ласкает наш слух, поскольку как раз так нас именуют наши родные и родные, приятели. Помимо этого, применяя имя, вы стимулируете концентрацию внимания, делая упор на том, что сейчас обращаетесь как раз к данному человеку.

В силу сказанного выше старайтесь как возможно чаще в беседах применять имя, особенно в случае если желаете о чем-то попросить, в чем-то убедить, выделить важность каких-то вещей.

Хвалите

Каждому приятно слышать о себе хорошее. Хвалящий нас человек воспринимается позитивно. Соответственно, эти особенности людской психологии нужно применять с целью достижения своих целей. Иначе говоря периодически внедряя славноизвестный кнут, помните про его напарника — пряник. Данный совет в обязательном порядке окажет помощь тем, кто думает о том, как обучиться руководить людьми.

К примеру, перед тем как дать подчиненному новое задание, не будет лишним отметить его заслуги, поблагодарить за старательность и проч. Причем в случае если человек относится к типу людей с завышенной самооценкой, то в полной мере допустимой будет лесть. Основное не переборщить, в противном случае адресат почувствует подвох, и мостик искреннего размещения к руководству будет уничтожен.

Отражайте

Людям приятно общаться с себе подобными по нраву, поведению, кроме того в некоторой степени внешнему виду. Так как себя-то мы любим, соответственно, не против иметь рядом второе Я. Кроме этого в случае если человек нам нравится, то мы подсознательно стремимся быть на него похожим.

Соответственно, копируя в чем-то поведение, жесты, мимику другого человека, мы создаем иллюзию сходу двух вещей. Во-первых, разрешаем собеседнику выявить в нас черты самого себя, а во-вторых, как бы намекаем на то, что данный человек нам нравится.

Так, в ходе беседы возможно принимать то же положение тела, что и собеседник. Возможно начать так же, как он, периодически поправлять очки. Либо, допустим, чуть приблизить свой голос к тембру его голоса. Основное, делать это естественно, бережно, в противном случае у человека появится чувство, что вы над ним издеваетесь.

Просите больше

Как мы знаем, искусство руководить людьми содержится в том, дабы побудить человека делать то, что необходимо вам. Причем нужно, дабы вторая сторона этого не увидела, в противном случае вас смогут уличить в бессовестном манипулировании.

Одним из способов действия на оппонента есть прием, в то время, когда вы сперва просите сделать что-то более трудоемкое, чем та задача, исполнение которой вам требуется. А по окончании того, как человек не известно почему отказался либо не смог этого выполнить полностью либо же сделал, но с трудом, предлагаете задачу несложнее.

На фоне первого задания второе будет смотреться намного более легким, кроме того в том случае, если оно человеку нравится меньше, чем предложенная ранее громадная непростая работа. Соответственно, он, вероятнее, его выполнит.

К примеру, вам требуется поручить подчиненному ведение проекта, но вы понимаете, что он откажется. Тогда вы имеете возможность сперва поручить ему составление архива какой-нибудь документации со сложной структурой, требующей важной аналитической работы и солидных временных затрат. По окончании первой жалобы на появившиеся трудности вы как бы невзначай имеете возможность предложить альтернативу в виде того самого проекта. Оценив все за и против, человек, вероятнее, согласится.

Провоцируйте отказы

Многим людям достаточно сложно отказывать в чем-либо своим родственникам, приятелям, сотрудникам, тем более в случае если с этим человеком связывают хорошие отношения. Эту особенность в полной мере возможно применять, дабы руководить другими людьми.

К примеру, вам необходимо, дабы подруга посидела с вашим ребенком в следующие выходные. Но вы понимаете, что она, вероятнее, откажется, поскольку на эти дни у нее были индивидуальные замыслы. Кроме этого от друзей вы выяснили, что в эти выходные она занята на работе. Сделав вид, что это вам не известно, вы максимально вежливо, слезливо просите ее посидеть с крохой. Приятельница, очевидно, отказывается по объективным обстоятельствам. Тогда вы умоляющим тоном просите ее побыть с малышом хотя бы на следующих выходных. Ощущая вину за свой первый отказ, она, вероятнее, согласится.

Проявляйте познание

Человек значительно более с радостью отправится навстречу, заметив сочувствие, дружеское участие с вашей стороны.

Психология как управлять людьми

К примеру, моля о чем-то, возможно сказать: Я знаю, что вы большое количество работаете, устаете. Ко всему прочему я с новым заданием Другими словами вы как бы проговариваете мысли человека вслух. Это расположит его к вам, поскольку вы таковой заботливый, понимающий и проч. Затем возможно будет сформулировать фактически саму просьбу: . Но я весьма просил бы вас заняться этим делом. И закончить все похвалой (не забывайте, про нее мы уже говорили? ): Так как вы лучший специалист. Вам я доверяю.

Молите о несложном

Думая о том, как руководить людьми грамотно, не вызывая у них негатива, попытайтесь не нагружать человека сходу массой непростой работы. Это вызовет только раздражение, ужас перед громадным объемом заданий и, очевидно, полное нежелание заниматься ими.

Вместо этого имеете возможность наращивать сложность работы неспешно. Начните с чего-то более несложного, не забыв похвалить итог. По окончании давайте уже более трудоемкую задачу. И лишь позже предлагайте еще более сложное поручение. Так человек будет неспешно привыкать к повышению нагрузки, и новая порция работы не будет вызывать столь ярый негатив. Делайте между порциями заданий паузы, дабы человек успел отдохнуть.

Слушайте

Ни при каких обстоятельствах не перебивайте человека, стремящегося донести до вас свою точку зрения. Пристально выслушайте все сказанное, разрешив собеседнику выплеснуть свои эмоции, высказаться, и лишь после этого, поблагодарив его за откровенность, выразите собственное вывод по вопросу.

Это побудит оппонента проявлять к вам такое же уважение и терпение, и снова разрешит вам смотреться в непростой ситуации максимально достойно.

Причем в дискуссии какого-либо момента постоянно начинайте с плюсов. Не скупитесь в их описании применять прилагательные в отличных формах. Но затем деликатно, но с уверенностью перечислите и минусы. По окончании толики щедрой похвалы критика будет воспринята более мягко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *